Ширина 100%

ФОРУМ ХОРЕЗМА

НГ

ФОРУМ О ХОРЕЗМЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ О ХОРЕЗМЕ » С чего начинается Родина... » Одной истории тема


Одной истории тема

Сообщений 81 страница 100 из 104

81

Uz написал(а):

Совершенно не следует.

Если человек не моральный урод то следует. А из постов видно что автор темы хочет помочь, но некоторые другие форумчане сбивают с праведного  пути, вешая ярлыки и кичась равнодушием и безразличием.

+1

82

Aldoxchi написал(а):

Если человек не моральный урод то следует.

Не следует.

Отредактировано Uz (15-12-2014 09:07:26)

0

83

Amir написал(а):

*Мне вот что ещё интересно, только честно: стали бы Вы, к примеру, постукивать (участковому), упс, т.е., выражать свое гражданское недовольство по поводу молоденькой соседки, с проф.точки зрения не тяжелого поведения (и пользующаяся широким спросом по месту временной дислокации), если таковая вдруг поселится рядом с Вами и в "соседских" отношениях проявляет себя очень приветливо, да с улыбочкой?)

:rolleyes: Уз?

0

84

Чё это вы? 8-) Я сейчас радуюсь, что чилийцы натянули аргентинцев в финале, а вы.... 8-)
А по вашему вопросу. Ну у меня немного другой подход. Я не стучу, я "вкользь упоминаю" и "ненавязчиво спрашиваю" в курсе ли шура того или иного события. У нас на улице похожая история была. Через пару месяцев красивых девушек из одного дома, сдаваемого в аренду, вежливо "ушли".

0

85

Сейчас с этим говорят очень строго. Арендодателей, кто и не в курсе, чем (на самом деле) занимаются их арендаторШи, могут легко привлечь к уг.отв-ти за (якобы) организацию и содержание притонов разврата в корыстных целях. При этом, "арендаторши", наряду с клиентами обычно проходят как свидетели.

0

86

А с чем сейчас не строго?)))

0

87

А кому сейчас легко!?))

0

88

Вот именно.)))

0

89

Уз, на гаплар бошка? Юрт тинчми? Гурринг топмисизай! Писки посат йукми сира?!  :dontknow:

0

90

Эй, юрибман, ткир-ткир атиб...))) А что такое писки посат?

0

91

Uz написал(а):

Эй, юрибман, ткир-ткир атиб...)))

По моему, говорят хитир- хитир атиб.  :flirt:

Uz написал(а):

А что такое писки посат?

Нечто вроде местного "скандалы, интриги, расследования".))

0

92

У нас именно так говорят, не знаю... На работе ребята ещё "мхир-мхир" говорят.)))

0

93

В те, ещё не совсем далекие времена, когда у меня была стабильная работа, находясь в Ташкенте возникла необходимость приобрести ТВ с ЛЕД экраном себе домой. Поскольку, предпочтение при выборе бытовой техники в первую очередь я отдаю японской SONY (если даже мои желания не всегда совпадают с возможностями), было решено зайти в фирменный магазин этой фирмы (точнее, торговой марки) в торговых рядах эл.тех.товаров. Внутри магазина меня ожидала та самая мною излюбленная продукция именно той самой японской компании, как говорится, "на любой цвет и размер", и казалось бы, выбирай на вкус, но, не тут то было! После того, как я поинтересовался ценой второго телевизора, его высокое превосходительство продавец- консультант прервал мое желание ознакомиться с наиболее интересными моделями, предложением, "а Вам в каком ценовом диапазоне ТВ вообще нужен!?". Я ему говорю, что не намерен выбирать ТВ исходя именно из цены, потому и спрашиваю о конкретной модели, сопоставляя его с другим, а он гнет свою линию: как это не знаете, сколько Вы готовы выложить за покупку!? Начинаю объяснять ему ещё более точнее, что, между 40' LED 200 Hz с выходом в и-нет и прочими ништяками за 700 у.е. и 42' LCD 50 Hz без ништяков за 550 у.е., к примеру, я бы выбрал 1-й вариант, но, может выйти ещё намного интереснее модели с другими фишками и новшествами, поэтому как бы не ориентируюсь на цены, а он мне бац и заявляет "да у тебя денег просто нет, поэтому и ходишь тут, мозги крутишь! Были бы деньги, сказал бы в точности за сколько тебе нужен телевизор!". После такого заявления, в какой то момент я впал даже в некий ступор, как так (!?) деньги вроде мои, значит - мои должны быть правила на рынке. Вечером рассказываю про этот случай братишке (который давно уже живет и работает в столице), а он говорит, что прав в данном случае продавец: ты должен знать, на какую сумму расчитывашь делать покупку! А его дело - предложить наиболее подходящие варианты.

Я Вам конечно расскажу, что потом случилось тогда между мной и тем продавцом. Какой был "диалог". Но прежде, мне очень интересно узнать, как Вы делаете (совершаете) подобные покупки? Как бы Вы поступили, если к Вам, как к потенциальному покупателю отнеслись подобным образом? Уверяю Вас и даже могу поклясться, что назойливо- достающих вопросов продавцу не задавал, спецом на нервы не действовал. Всё в рамках обычного интересующегося покупателя: какая цена, чьё пр-во, какие есть ништяки и параметры, всё.
:dontknow:

0

94

Amir написал(а):

Я Вам конечно расскажу, что потом случилось тогда между мной и тем продавцом. Какой был "диалог". Но прежде, мне очень интересно узнать, как Вы делаете (совершаете) подобные покупки? Как бы Вы поступили, если к Вам, как к потенциальному покупателю отнеслись подобным образом? Уверяю Вас и даже могу поклясться, что назойливо- достающих вопросов продавцу не задавал, спецом на нервы не действовал. Всё в рамках обычного интересующегося покупателя: какая цена, чьё пр-во, какие есть ништяки и параметры, всё.

Если это был наёмный работник, можно пообщаться с владельце и он бы вправил мозги своему работнику. Ну а если сам владелец или какой нить его родич с кем либо разговаривать бесполезно.
Может не совсем в тему, ну тож об отношении к клиенту: Мы с друзьями наши посиделки чаще всего проводим в рыбных заведениях. Чаще всего это одни и теже заведения, но время от времени мы их меняем. И чаще всего из-за ухудшения качества обслуживания. Владельцы этих заведений со временем привыкают к тому что к ним народ и так валом валит и теряют бдительность, а работникам то пофигу вот и борзеют. Со временем они теряют клиента и пустеют.

Отредактировано Aznaur (25-07-2016 08:59:31)

0

95

Aznaur написал(а):

Владельцы этих заведений со временем привыкают к тому что к ним народ и так валом валит и теряют бдительность, а работникам то пофигу вот и борзеют.

Азнаур, о борзости продавца- консультанта там и речи быть не могло, потому что он действовал уверенно, исходя из того, что считает себя ПРАВЫМ. И братишка мой, наряду кое с кем ещё считают так же. Главный аргумент оппонентов: он же не будет озвучивать цену каждой модели и рассказывать о всех функциях и тех.характеристиках всем интересующимся, когда можно просто определить ценовой диапазон и исходя из этого, выбрать необходимое. Такой подход в купле- продаже для меня, честно говоря, было непонятным. Я конечно понимал, что в чем то он не прав и дело даже не в грубом отношении к возможному клиенту, подоплека была имено экономическая. Пошевелил мозгами и пришел к мысли, что в даном случае спрос не совсем рождает предложение, вернее, по их представлениям получалось, что именно предложение должо породить спрос на рынке и т.д. Понимаю, что это противоречит основному правилу рыночной экономки, но вот как объяснить, как донести - не знаю. В какой то момент, даю твердую установку своему мозгу забыть про этот магазин и разговор с его продавцом и зайти в другой- но с другой стороны, это бы означало, что я- неправ и смирился с предположением, что у меня действительно нет денег и я кручу мозги продавцу от нефига делать.

0

96

Amir написал(а):

В какой то момент, даю твердую установку своему мозгу забыть про этот магазин и разговор с его продавцом и зайти в другой- но с другой стороны, это бы означало, что я- неправ и смирился с предположением, что у меня действительно нет денег и я кручу мозги продавцу от нефига делать.

Борзость консультанта в том и состоит что он заявил вам такое. Это минус к квалификации консультанта.
Один мой друг работает водилой, развозит товар по точкам и само собой всегда в рабочей одежде. Так ему тож продавец заявил что у него денег не хватит. В ответ он просто показал ему пачку пятихатников и тот сразу засуетился.
В любом случае консультанту не должно быть дело до ваших средств. Клиент может долго выбирать, ходить по разным точкам и в конце концов он пойдет туда где ему было психологически комфортно.

0

97

Бывало нечто подобное.
Я стараюсь в такие моменты реагировать с юмором. Спрашиваю, мол, а тебе какое дело до моей платежеспособности, что кредит мне чтоли дать хочешь? Ну не морду бить. Продаваны тоже неспроста такими стали. Они - продукт сферы, в которой варятся. У самого подобное тоже бывало. Я поступал обычно так. Сразу называл самый дешевый и самый дорогой варианты. Потом спрашивал на какой примерно ценовой диапазон расчитывает покупатель, чтоб выбрать товар с интересуемыми характеристиками примерно в этом диапазоне.

0

98

Amir написал(а):

Как бы Вы поступили, если к Вам, как к потенциальному покупателю отнеслись подобным образом? Уверяю Вас и даже могу поклясться, что назойливо- достающих вопросов продавцу не задавал, спецом на нервы не действовал. Всё в рамках обычного интересующегося покупателя: какая цена, чьё пр-во, какие есть ништяки и параметры, всё.

Я обычно смотрю варианты в нете, в магазин иду уже с определенным понятиями о модели желаемого продукта.

0

99

Aznaur написал(а):

Борзость консультанта в том и состоит что он заявил вам такое. Это минус к квалификации консультанта.

Согласен. Но, если после семи вечера (когда уже никого не осталось) уборщица в поликлинике орет на Вас "Ну куда же ты прешь, я пол только что помыла!?" - это борзость или нет? По моему - нет, нельзя конечно кричать на людей, но права она в том, что чужой труд нужно уважать и это важнее, чем её укоры. Так вот и тут, спрашивая, "а Вам в каком ценовом диапазоне ТВ вообще нужен!?" и услышав в ответ что "не намерен выбирать ТВ исходя именно из цены" он полагает, что я НЕ УВАЖАЮ его труд. А это, по его мнению, наглость с моей стороны. И, возможно даже, наглость самая крайняя, за что алгоритм его следующих действий выражаются в ответной реакции типа "да у Вас денег просто нету, потому и не знаете...".

Uz написал(а):

Потом спрашивал на какой примерно ценовой диапазон расчитывает покупатель,

А если он говорит, что не знает, всё зависит от комплектации и ништяков современных. Не было что ли таковых совсем?

Aznaur написал(а):

В ответ он просто показал ему пачку пятихатников и тот сразу засуетился.

Я всегда был и остаюсь противником демонстрации денег, и, многим своим близким, знакомым, друзьям советую припрятать по мере возможности ценности подальше от чужих глаз. Мне не нравится, когда деньги открыто валяются в салоне авто или где то в бардачке без пакета. Потому что, "деньги" действительно "любят тишину". Но в тот день, после нашего с продавцом ТВ не очень приятного разговора, в ответ на его укоры, что я пришел в маг без денег и просто интересуюсь моделями, а желания купить у меня нет, пришлось все таки достать пачку и сказать, "сможешь достать здесь и сейчас ТВ за червонец!? Вот такой ценовой диапазон меня интересует". Метод, видимо проверенный, тот заткнулся сразу, а я уехал домой, не заходя уже в другие магазины. Вечером рассказал всё братишке, его мнение вам известно, он предложил не замарачиваться и достать TV SONY из Дубая в полне хорошей комплектации да и подешевле.
Кстати, телевизор сейчас этот у меня до сих пор стоит, вернее, висит.
:flirt:

http://images.vfl.ru/ii/1469436717/84b00224/13501263.jpg

0

100

Aznaur написал(а):

Я обычно смотрю варианты в нете, в магазин иду уже с определенным понятиями о модели желаемого продукта.

То, что есть в и-нете не всегда имеется в наших магазинах и наоборот.
P.S.: И цены, обычно, расходятся сильно. В и-нете 500 у.е., а продают у нас за 380.

0


Вы здесь » ФОРУМ О ХОРЕЗМЕ » С чего начинается Родина... » Одной истории тема


создать форум