Ширина 100%

ФОРУМ ХОРЕЗМА

НГ

ФОРУМ О ХОРЕЗМЕ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ О ХОРЕЗМЕ » НОВОСТИ УЗБЕКИСТАНА » МТС закрылся!? Или, кто займет место лидера моб.связи в Узбекистане.


МТС закрылся!? Или, кто займет место лидера моб.связи в Узбекистане.

Сообщений 21 страница 40 из 161

21

Ношпа написал(а):

Вы уверены что это справедливо и уведомлять компания должна всего за пару часов?!
А что если, вы в это время находились в роуминге? и тд.


Справедливость, Ношпа, понятие очень растяжимое))
По моему, не хорошо всё так получилось. Вернее, я бы сказал они стали жертвами обстоятельств,
тех, что сами заварили и затем чужих. Потому как, есть предписание гос.контролирующего органа-
УЗАСИ - приостановить действие сети до устранения (выявленных) нарушений. 10 дней - носит
рекомендательный характер, наверное. Т.к., я сомневаюсь, что УзАСИ даст добро на включение
невзирая на неполное устранение тех нарушений. Вообще, что понимается под "устранением"
собственно? Это наличие тех. и фин. соответствия установленных коммутаторов (ретрансляторов).
Я не думаю, что это исполнимо за 10 дней. Только, если переустановить на другие, уже готовые,
с тех.фин.санитарной документацией, рядом, и то, для монтажа и пуска 280 шт коммутаторов...
И МТС не надо строить из себя овцу невинную, предписание УзАСИ - не на голом месте появилось.
Серые схемы - они и в Африке серые, только абоненты то тут при чем? Верно Ношпа? :)

0

22

Они просто не могли предупредить раньше, приказ вышел в тот же день утром.

Приказом Узбекского агентства связи и информатизации за №19-L от 17 июля 2012 года приостановлено действие лицензии ИПП "O‘ZDUNROBITA" в форме ООО.

В официальном заявление сообщается, что в соответствии со статьей 22 Закона Республики Узбекистан "О лицензировании отдельных видов деятельности" за неоднократные и систематические грубые нарушения, невыполнение предписаний контролирующего органа с 18:00 часов 17 июля 2012 года приостанавливается на 10 рабочих дней действие лицензии cерии АА №0000682


По мне, так МТС был самым лучшим оператором сотовой связи у нас. И по качеству и по тарифам за услуги.

0

23

Aznaur написал(а):

И по качеству и по тарифам за услуги.

Терзают мутные сомнения, что и по тарифам. В последнее время, со счета так много стало уходить,
что я сам удивлялся тем суммам к концу месяца. Но, у них "на всякий случай есть/был свой ответ".
И вроде как распечатка лицевого счета - корректная, но если хорошенько приглядецца, то там, то
здесь взымались по мелочи непонятные копейки, которые в итоге и вливались в... ))
А пока, в соответствии со ст. 23 (Презумпция невиновности) УПК Р.Уз, МТС (вернее его должностные
лица) - считаются невиновными, до вступления приговора суда в законную силу и утверждать их вину
со 100% ной уверенностью - не есть гуд, но, как говорится пока суд да дело и все не устаканится -
пострадают, повторюсь, в основном клиенты. А то что была хорошей, самой лучшей - да сплыла, это
уже вопрос 48-го уровня. Абонентам нужна сеть, надежная, сейчас и сегодня.
*Без лишней мороки (и внутренних проблем компании).

//Это я Вам как бывший клиент - бывшему клиенту говорю)) Посредством не МТСовской связи.
А кто нас в данном случае выручает - нам известно. Стало быть, хорошо смеется кто?!
;)

Отредактировано Amir (24-07-2012 22:45:50)

0

24

"Уздунробита" со своей сетью и антеннами ни куда не делась. Начнет работать - большая часть клиентов вернется к своему старому оператору.
Ни билайн, ни юсел не справляются с наследием МТС. Сбой связи, иногда воще не соединяет. Относительно высокие тарифы (на моей симке был предустановлен тариф "Простые вещи", так там есть еще оплата входящих звонков, а за переход высчитывают 1 юсд.)
п.с. Соц.опросов не проводил, на правах ИМХО.

0

25

Aznaur написал(а):

Ни билайн, ни юсел не справляются с наследием МТС. Сбой связи, иногда воще не соединяет. Относительно высокие тарифы (на моей симке был предустановлен тариф "Простые вещи", так там есть еще оплата входящих звонков, а за переход высчитывают 1 юсд.)
п.с. Соц.опросов не проводил, на правах ИМХО.


Я не спорю, но где ныне МТС?!)))
*Иных уж нет, а те странствуют далече... (с) Сади

0

26

Сэр, вы пропустили это:

"Уздунробита" со своей сетью и антеннами ни куда не делась.

0

27

Aznaur написал(а):

"Уздунробита" со своей сетью и антеннами ни куда не делась.


Ну а кто спорит то, вспомните один из законов физики:
Ничто не появляется из ниоткуда и не пропадает в никуда.
Уходят лишь люди и на их место - приходят другие.
*А к людям сущ. "что" - неприменимо))))))

0

28

Aznaur написал(а):

Начнет работать - большая часть клиентов вернется к своему старому оператору.


Согласен. Я точно вернусь.
14 баков на счету, 1200 Мб неиспользованного трафика, но не это, а именно РОДНОЙ МТС, то бишь "Уздунробита" зовет обратно.
Эт как первая девушка - никогда не забудешь и всегда хочешь ее обратно))

0

29

Aznaur написал(а):

Ни билайн, ни юсел не справляются с наследием МТС

Ну вот представьте, жили вы преспокойно и обеспечивали продуктами только членов своей семьи....а тут поперли к вам жить гости (временно), а вы как-то на это не расчитывали, вас не предупредили, что в ближайшее некоторое время ваших средств должно хватить еще на 20 человек....ммм, как?
Конечно база ляжет при таком наплыве...одна долина чего стоит....

Да и никто насильно не заставляет быть клиентом у билайна или юсел, или клиентов по рукам и ногам связали, кровью заставили подписать договор и автоматами удерживали в очереди у зданий билайна и юсел? ха! рассмешили.
Чего им стоит просто подключиться к перфектум мобайл?

+1

30

Abyss написал(а):

Согласен. Я точно вернусь.
14 баков на счету, 1200 Мб неиспользованного трафика, но не это,


Это, в народе, называется как "ипсиз богланган")))))  :flag:

0

31

Amir написал(а):

"ипсиз богланган"

навчун? ипи боку - 14 бак вилан 1,2 гиг
манда 1 бак колвади, лекин 14 ни сурасала баради адим авалки номер вилан авалки связ учун.

Отредактировано Aznaur (25-07-2012 20:26:59)

0

32

Aznaur написал(а):

навчун? ипи боку - 14 бак вилан 1,2 гиг

Вот этого "ип"а не видно, потому что))))

0

33

Вот на этот как раз случай, есть одна знаменитая индийская поговорка:
Сколько не говори халва - во рту слаще не станет!)))

*Кстати, она и универсальная ещё, потому и часто цитируется мной на форуме.
Так вот, восхваляя и вспоминая былое - мы забываем, что связь реальную нам
в поте лица обеспечивают другие!)) И справедливости ради, надо отметить -
повезло, что те другие есть. Иначе как, совсем без мобильной связи бы остались.
Вот и потому, респект им и уважуха!) За то, что есть доступная возможность
поговорить по тел и зайти в интернет в любое время!)

0

34

Помню когда коском постигла такая участь, часть клиентов насильно посадили на билайн, особенно корпоративщиков....когда коском стал юсел, и многие вернулись, корпораторы оставили нам огромные неоплаченные долги...которые мы выбивали через суд. И не думайте, что компании прям рады от такого события, им еще и последствия разгребать и подчищать мусор, взыскивая долги. Припейд клиентам связь при нуле вырубают, а у корпораторов ведь есть кредитный лимит, до которого они могут в долг разговаривать.
Как раз на днях разговаривала с начальником отдела, который такой лимит и предоставляет...говорю, ======= ака, вы там построже, никаких огромных лимитов, чуть что пусть набегает пеня и блокируется связь, вспомните как мы мучались в предыдущем наплыве. Он шутя отвечает, ага, настрою программу так, что  при первом же шухере будут блокироваться)))))

0

35

Ношпа написал(а):

ага, настрою программу так, что  при первом же шухере будут блокироваться)))))


Ношпа, не сотрудники, а прям лица криминального происхождения))))
Демотивируй правильно!) - Сам волокешь, дальняк по второй ходке у яиц, они к осам по новой.
Кича локшовая. Все брушат, вантажа нет и хвостом не бьют, хоть малявы строчи!
:hobo:  :D
*Шутка.

0

36

Ношпа написал(а):

Ну вот представьте, жили вы преспокойно и обеспечивали продуктами только членов своей семьи....а тут поперли к вам жить гости (временно), а вы как-то на это не расчитывали, вас не предупредили, что в ближайшее некоторое время ваших средств должно хватить еще на 20 человек....ммм, как?


Ношпа, я думаю тут несколько иной случай)))
Те люди, что поперли к осам из ...  :D - поперли со своими деньгами.) Не за бесплатно же?!)
На мол, пойди, продуктов накупи, да побольше. ;) И по эффективности ведения бизнеса если, случай -
просто манна небесная!)) Если раньше по привлечению клиентов тратились большие средства и усилия
на рекламу там, маркетинг, оплату специалистов, всякие льготные пакеты - а тут как сам Бог миловал!)
Правда, есть техническая сторона вопроса, выдержит ли аппаратура, но, опять же, фин.вопрос -
решит проблему. ;)

+1

37

Ura!!!
Nakonecto girib bildim! (Spasibo Amir :) ) uyingni kilitini yo'qotgandin bo`lasan akan, parolni yo`qotsang :D

Na schet temi. Shatdi shunda isha tushajakmi bu yaqinda MTC? Uy yona borsak(yaqinda), qaysi kompaniyaga ulansak bo`ladi?

Отредактировано Makusha (Lady_Sh) (27-07-2012 13:55:36)

+1

38

Пчелолиния 2 дня уже как сбрасывает жутко!((((
С первого раза никому не дозвониться, никто не позвонит!(
Как то и неудобно получается, оправдываццо потом, мол, на линии.
Хотя, до нынешних проблем, связь работала стабильно, и-нет пахал хорошо,
и я всегда порожался выкрикам других абонентов, что связь буксует.
Надеюсь, что совсем скоро все уладится.)

0

39

Седня 27 число, пока других сообщений не было, так що вечером в 18-00 должны включить.
Как вы думаете?

0

40

Abyss написал(а):

Седня 27 число, пока других сообщений не было, так що вечером в 18-00 должны включить.


В сообщении было сказано, что:

http://s1.uploads.ru/i/pTgzI.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ О ХОРЕЗМЕ » НОВОСТИ УЗБЕКИСТАНА » МТС закрылся!? Или, кто займет место лидера моб.связи в Узбекистане.


создать свой форум бесплатно