Вы уверены что это справедливо и уведомлять компания должна всего за пару часов?!
А что если, вы в это время находились в роуминге? и тд.
Справедливость, Ношпа, понятие очень растяжимое))
По моему, не хорошо всё так получилось. Вернее, я бы сказал они стали жертвами обстоятельств,
тех, что сами заварили и затем чужих. Потому как, есть предписание гос.контролирующего органа-
УЗАСИ - приостановить действие сети до устранения (выявленных) нарушений. 10 дней - носит
рекомендательный характер, наверное. Т.к., я сомневаюсь, что УзАСИ даст добро на включение
невзирая на неполное устранение тех нарушений. Вообще, что понимается под "устранением"
собственно? Это наличие тех. и фин. соответствия установленных коммутаторов (ретрансляторов).
Я не думаю, что это исполнимо за 10 дней. Только, если переустановить на другие, уже готовые,
с тех.фин.санитарной документацией, рядом, и то, для монтажа и пуска 280 шт коммутаторов...
И МТС не надо строить из себя овцу невинную, предписание УзАСИ - не на голом месте появилось.
Серые схемы - они и в Африке серые, только абоненты то тут при чем? Верно Ношпа?